Помощь клиентам

Интернет-магазин одежды и обуви 4seasons

Помощь

- Задать вопрос.

Обращаясь к нам, Вы помогаете совершенствовать наш Интернет-магазин. Мы готовы выслушать предложения, принять во внимание замечания и ответить на все интересующие Вас вопросы.

При обращении к нам Вы можете рассчитывать на своевременные ответы. Как правило, мы не заставляем своих клиентов ждать больше 2 дней.

- Самые популярные вопросы.

  • 1. У моей покупки был выявлен брак, но чек был утерян. Я могу рассчитывать на замену?

    К сожалению, мы можем действовать в соответствии с законодательством. А оно гласит, что обменять товар покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки. К тому же чек при этом - обязателен.

  • 2. Подскажите, можно ли поменять сапоги или сумку, если не подошел размер или фасон?

    Да, но при условии наличия чека и в случае, если не прошло 14 дней с дня приобретения товара.

  • 3. Я приобрела сапоги, но спустя 40 дней они расклеились. Скажите, можно их обменять?

    На сегодняшний день, Интернет-магазина “4 Сезона” не предоставляет услуг подобного обмена.

Если у Вас обнаружилась проблема или появился вопрос, Вы всегда можете связаться с нами по телефону: 097-00-98-097
063-77-63-577
, а также написав на почту 4seasons.customer@gmail.com . Наши сотрудники всегда готовы Вам помочь.